Фисенко Андрей Петрович — д.м.н., проф., заслуженный врач Российской Федерации, директор ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России.
Ткаченко Александр Евгеньевич — руководитель фонда «Круг добра», член Общественной палаты Российской Федерации, генеральный директор АНО «Детский хоспис», протоиерей.
Фальковская Лариса Павловна — к.псх.н., директор департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России, почётный работник общего образования РФ.
Онищенко Геннадий Григорьевич — д.м.н., проф., акад. РАН, заслуженный врач России и Киргизии, заместитель президента ФГБУ «Российская академия образования».
Дайхес Николай Аркадьевич — д.м.н., проф., чл.-корр. РАН, заслуженный деятель науки России, заслуженный работник здравоохранения, директор ФГБУ «НМИЦО ФМБА России», главный внештатный специалист-оториноларинголог Минздрава России, член Общественной палаты Российской Федерации, первый заместитель председателя Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по охране здоровья граждан и развитию здравоохранения.
Валиуллина Светлана Альбертовна — д.м.н., проф., заместитель директора по медицинским и экономическим вопросам ГБУЗ «НИИ НДХиТ ДЗМ», главный внештатный детский специалист по медицинской реабилитации и санаторно-курортному лечению.
Соловьева Татьяна Александровна — д.п.н., чл.-корр. РАО, директор ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики».
Черёмин Роман Авенирович – к.м.н., главный врач ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации ДЗМ»
Модераторы: Фисенко А.П., Лазуренко С.Б. Макарова С.Г.
Фисенко А.П., Апросимова С.И. Основные показатели состояния здоровья детей и подростков в России
Мачалов А.С., Дайхес Н.А. Система комплексной слухоречевой реабилитации детей с нарушением слуха имеющих сочетанную патологию других органов и систем
Валиуллина С.А., Сиднева Ю.Г., Львова Е.А. Психолого-педагогическая реабилитация в восстановлении детей с острыми приобретенными повреждениями
Менделевич В.Д. Селфхарм и депрессия у подростков: подходы к коррекции и терапии
Никишина В. Б. Влияние факторов цифровой социальной среды на когнитивные функции детей и подростков
Бюссе А. А. Ж. (Канада) Открывая путь для развития ребенка
Шариков С.В. Ключевая задача психолого-педагогической службы в госпитальной школе
Модераторы: Бузина Т.С., Комарова О.В., Филатова Ю.О.
Кроткова А.В. Междисциплинарный подход в подготовке педагогов-дефектологов для работы с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста
Феклистова С. Н. (Беларусь) Профессиональные компетенции специалистов в области комплексной реабилитации детей с нарушениями слуха
Черёмин Р.А., Серебровская О.В. Специальность «медицинский логопед» в современной клинической практике
Зверева Н.В. Современные вопросы подготовки медицинских психологов в университете
Исаева Е.Р. Актуальные вопросы аккредитации клинических психологов
Комарова О.В. Повышение психолого-педагогических компетенций медицинских работников как приоритетное направление профессионального обучения. Пример Федерального многопрофильного педиатрического центра
Бузина Т.С. Психологические аспекты использования VR технологий в системе медицинского образования
Холл Конференц-зала КДЦ — Кофе-брейк
Конференц-зал КДЦ — Виртуальная выставка «Издания ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России 2018-2023»
Модераторы: Голубчикова А.В., Курикалова Н.М., Семенова Ю.Г.
Медведева Е.А. Инструмент оценки психического развития детей ТМНР
Асланова М.С. Цифровые методики в диагностике когнитивного развития детей
Долуев И.Ю. Единое цифровое образовательное пространство госпитальных школ России
Купреев П.П. Возможности программных комплексов для деятельности психологов (на примере TestU.оnline)
Голубчикова А.В., Астахова М.А. Ведущая деятельность как критерий выбора игровых пособий и технического оснащения развивающего пространства для детей с ОВЗ
Кузнецова Т.О. ТСР как инструмент социализации детей-инвалидов
Каррильо Н.Р. (Колумбия) Возможности компьютерных технологий в нейрокогнитивной стимуляции детей с СДВГ
Карпинская В.Ю. Подвесное оборудование в работе по формированию когнитивной и двигательной активности у детей раннего возраста